Уроки Фотошоп
Метки
design, gradients, grd, png, psd, Воин, Девочка, Девушки, День Валентина, Дети, Елка, Зима, Кисти сердечки, Любовь, Мальчик, Море, Мужчины, Новый год, Оружие, Осень, Пляж, Рамка, Рамки, Санта Клаус, Сердце, Снег, Солдат, Солнце, Спецназ, Фото, Цветы, Экшены, градиент, дизайн, клипарт, костюмы, скачать, фотошоп, шаблоны, экшены для фотошопа
Показать все теги
Показать все теги
Дополнения (Обменники)
Текст из земли в 3D
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346485139_1273514802_final.jpg)
Перед началом урока скачайте следующие материалы
Итак, приступаем. Открываем новый документ (Ctrl + N), параметры которого следующие: ширина – 1500px, высота- 680px, фоновый цвет - #161616 (если нужный цвет не был выбран при создании нового документа, позже можно это сделать с помощью инструмента заливка). Загружаем в Фотошопе скачанную фотографию горной текстуры, выделяем все изображение с помощью команды Ctrl + A, копируем его (Ctrl + C) и вставляем в рабочий документ. Этот новый слой можно назвать «crack». С помощью квадратных маркеров, расположенных вокруг слоя, изменяем его до состояния, показанного на скриншоте
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346483792_1273513955_1.jpg)
Берем инструмент Ластик (Erase Tool
, E), подбираем нужный диаметр, края выставляем мягкие и немного подтираем резкие грааницы изображения.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346483983_1273513981_2.jpg)
Теперь копируем этот слой (Ctrl + J) и двигаем его относительно оригинала немного вниз и вправо.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484185_1273513942_3.jpg)
Открываем программу Adobe Illustrator и создаем в нем 3D-текст, после чего вставляем его в Фотошопе в рабочий документ. Если у вас нет возможности это сделать, можете воспользоваться готовым изображением.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484654_1273513977_4.jpg)
Далее нужно создать два слоя коррекции - Уровни (Layer –> Levels) и Кривые (Layer –> Curves) (настройки показаны на скриншотах ниже) и расположить их над слоем со словом, а после для каждого из них создать свою обтравочную маску. Для того чтобы сделать маску обтравки, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на слое и выбрать пункт «Создать обтравочную маску», либо в списке слоев, находясь между слоями, удерживая клавишу Alt, щелкнуть левой кнопкой мыши.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484741_5.jpg)
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484703_6.jpg)
Теперь к слою с текстом добавляем маску слоя (Layer Mask), после чего ластиком подтираем верхние участки текста, немного огрубив поверхность. Настройки кисти для ластика должны быть следующими: кисть – «chalk», сила нажима и непрозрачность (opacity) – 40%.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484817_7.jpg)
После этого меняем ластику кисть на обычную с мягкими краями и подтираем низ текста. Результат должен быть примерно следующим:
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484793_1273514534_8.jpg)
Далее загружаем выделенную область всего текстового слоя, используя команду Ctrl + Click, открываем файл с фотографией почвы и с помощью любого инструмента для создания выделения перетягиваем эту область из рабочего документа на эту фотографию.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484754_1273514531_9.jpg)
Находясь на фотографии почвы, копируем у нее часть, ограниченную текущим выделением (Ctrl + C) и вставляем (Ctrl + V) ее в рабочий документ. Полученный новый слой назовем «soil». Для него сразу же создаем маску обтравки (правая кнопка на слое – пункт «Создать обтравоч. маску»).
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484798_1273514607_10.jpg)
Из инструментальной палитры берем Ластик (Eraser) и, используя 20%-ю непрозрачность, затираем текстуру (см. скриншот).
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484824_1273514555_11.jpg)
Выше слоя «soil» создаем слой коррекции в режиме Уровни (Layer –> Levels), а для него – маску обтравки.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484796_12.jpg)
Теперь нужно открыть файл с изображением травы и выделить там прямоугольную область.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484846_13.jpg)
Используя команды, описанные выше, копируем данное выделение и вставляем его в рабочий документ новым слоем, который назовем «grass». Этому слою следует приметь обтравочную маску, благодаря чему текстура газонной травы применится только к тексту.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484877_1273514665_14.jpg)
Над травой создаем корректирующий слой в режиме Кривые (Curves) с маской обтравки:
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484858_15.jpg)
Для слоя «grass» изменяем режим наложения на Мягкий свет (Blending Mode –> Soft Light)
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484867_1273514639_16.jpg)
Чтобы избавиться от лишних травинок, можно воспользоваться слоем-маской и ластиком стереть ненужные области.
Теперь копируем слой, на котором находится трава (Ctrl + J) и в списке слоев переносим этот слой на первую позицию, после чего удаляем маску слоя и обтравочную маску. Затем создаем новый слой-маску в режиме наложения Overlay (Перекрытие). С помощью ластика с кистью «chalk» и простой круглой кистью, удаляем те части изображения, которые указаны на скриншоте.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484915_1273514617_17.jpg)
Затем для текущего слоя нужно создать слой коррекции в режиме Цветового баланса (Layer -> Color Balance), а после – обтравочную маску.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484893_18.jpg)
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484910_1273514630_19.jpg)
Можно переходить к тени – основе объемности любого изображения.
Ниже текстового слоя создаем новый слой и, пользуясь инструментом Кисть (Brush Tool), выставляем ей мягкие края и черный цвет, и зарисовываем выделенный фрагмент, указанный на скриншоте.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484931_1273514641_20.jpg)
После этой операции, нужно увеличить изображение и более четко проработать участки вокруг текста.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484976_1273514730_21.jpg)
Теперь можно изменить режим наложения на Мягкий свет (Blending Mode –> Soft Light).
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346485017_1273514705_22.jpg)
Давайте слегка оживим картину, украсив ее птицами. Открываем изображение птицы из предварительно скачанного набора файлов и вставляем ее в рабочий документ.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484977_1273514712_23.jpg)
Чтобы все было по-честному, добавим птице тень. Для этого создадим новый слой, который должен находиться под птицей и назовем его «bird shadow». Мягкой черной кистью (Brush Tool) с 30%-й непрозрачностью и нажимом рисуем вручную пятно тени. Для удобства, пернатое животное и его тень можно объединить в группу.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346484987_1273514720_24.jpg)
Теперь птицу с тенью копируем, отражаем по горизонтали (Transform – Flip Horizontal) и переносим на противоположную часть текста.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346485018_1273514710_25.jpg)
Собственно текст готов. Однако не хватает мелочей, которые и создают хорошее впечатление от работы. Можно, к примеру, добавить облаков. Процесс создания облаков описан в соответствующем уроке, поэтому, мы не будем останавливаться на это моменте подробно. Отметим лишь, что каждое новое облако нужно создавать в своем отдельном слое, режим наложения которого должен быть Мягкий свет (Blending Mode –> Soft Light), Перекрытие (Blending Mode –> Overlay) или Осветление (Blending Mode –> Screen).
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346485071_1273514724_26.jpg)
Сразу станет заметно, как сочетая различные режимы наложения и значения непрозрачности можно добиться разных эффектов освещенности для горной текстуры и текста. Также, можно добавить объемности, если с помощью мягкого ластика убрать границу между землей и облаками.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346485088_1273514741_27.jpg)
Ну и, что было совсем красиво, добавим слои коррекции в режиме Vibrance (Layer –> Vibrance) и Кривые (Layer –> Curves), настройки которых показаны ниже на соответствующих скриншотах.
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346485080_28.jpg)
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346485139_29.jpg)
Итог:
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346485139_1273514802_final.jpg)
С помощью дополнительных корректирующих слоев можно сделать картину еще ярче, а фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur) немного скроет слово в облаках:
![Текст из земли в 3D Текст из земли в 3D](/uploads/posts/2012-09/1346485584_1273514771_final2.jpg)
Конец. Спасибо за внимание, проявленное к этому уроку! Уверены, что приемы, описанные в нем, помогут вам в дальнейшей дизайнерской деятельности.
Источник: psdvault.com
Переведено специально для 8ART.RU
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.