Реклама


Огненный конь в фотошопе
Огненный конь в фотошопе


Перед началом работы нужно найти фотографию лошади. Не стоит тратить много времени на поиски, так как нам нужно изображение лошади в определенной позе. Если найти не удастся – можно совместить несколько фотографий в одну, чтобы, наконец, получить требуемый результат.

Огненный конь в фотошопе


Приступаем к непосредственной работе. Сначала нужно найти изображение чернильных разводов в воде, это могут быть несколько файлов. Открываем их все в Фотошопе. Теперь, с помощью инструмента Pen tool, выделяем те области чернил, которые нам более всего подходят и вырезаем их.

Огненный конь в фотошопе


Все выделения, которые мы сделали, должны находиться каждый в своем слое, которые с помощью команды Ctrl + Shif

t + U
следует обесцветить. Далее с каждым слоем нужно проделать следующее: с помощью Ctrl + клик на синем канале (палитра Channels) производим инвертирование (Ctrl + Shift + I), затем создаем новый слой и выделение звливаем черным цветом.

Огненный конь в фотошопе


Открываем уже готовое изображение коня и держим наготове наш набор чернильных разводов. Находясь на документе с животным, создаем в палит ре слоев группу под названием Smoke (Дым) и в нее перетягиваем все чернила. После этого приступаем к искажению капель по контуру лошади, используя инструмент Warp tool. В конце деформации нужно нажать галочку или клавишу Enter.

Огненный конь в фотошопе


Производим такую операцию со всеми остальными каплями до тех пор, пока не получим примерно такой результат:

Огненный конь в фотошопе


Получив подобие чернильной лошади, приступаем к ее раскрашиванию. Сначала нужно скопировать группу группу Smoke и временно спрятать оригинал. Все слои группы-копии можно склеить в один. И при помощи gradient map начинаем раскрашивать изображение. Черно-белая расцветка должна получиться примерно такой:

Огненный конь в фотошопе


Над слоем Smoke создаем новый слой коррекции (команда layer -> new adjustment layer -> gradient map). И с помощью градиента раскрашиваем чернильные разводы. Цвет в данном случае не важен (после, используя Hue & Saturation его можно изменить).

Огненный конь в фотошопе


Под слоем Smoke создаем новый слой и немного затемняем некоторые области лошади, чтобы получить оформленный силуэт. А используя белую кисть с мягкими краями, закрашиваем пробелы (области, где нет разводов). В результате мы получим достаточно реалистичного чернильного коня.

Огненный конь в фотошопе


Переходим к созданию крыльев и внутренних деталей животного. Для этого находим изображения различных механизмов. Можно использовать фотографию, откуда в режиме Path с помощью Pen tool выделить нужные части. Детали, как и лошадь, обесцвечиваем.

Огненный конь в фотошопе


Следующую последовательность действий нужно записать, т.к. она не раз будет использоваться в будущем. Делаем копию слоя, поворачиваем на небольшой угол и с помощью Warping tools или Transformation tools искажаем. Нажав на галочку применяем искажение и нажимаем остановку записи.

Огненный конь в фотошопе


Только что было создано абстрактное действие. Теперь, несколько раз нажав Play, мы увидим, как постепенно появляется крыло. Таким же образом, используя данное действие, создаем остальные фигуры.

Огненный конь в фотошопе


Теперь можно перевести дыхание и отдохнуть.

Огненный конь в фотошопе


Приступаем к совмещению созданных фигур с изображением лошади. Перетягиваем группу фигур под gradient map животного и назовем ее body, после чего устанавливаем Blending Mode на Pin Light.

Огненный конь в фотошопе


Оставшиеся фигуры искажаем так, как требуется для нашей картины, и маскируем лишние участки. Далее создаем новый слой над всеми слоями с крыльями и, используя мягкую кисть, затемняем крылья.

Огненный конь в фотошопе


Лошадь готова, теперь можно поработать с фоном. Находим или берем уже готовую текстуру и помещаем ее выше фонового слоя. Режим смешения устанавливаем на Color Dodge, а непрозрачность на 35%. И над этим слоем создаем еще один и на нем рисуем белое свечение сзади животного с помощь большой мягкой кисти черного цвета.

Огненный конь в фотошопе


Далее в рабочий документ переносим фотографию пейзажа. Открываем в Фотошопе фото водопада и перетягиваем его под слой с текстурой. Непрозрачность (opacity) уменьшаем до 85%.

Огненный конь в фотошопе


Огненный конь в фотошопе


И напоследок, можно оживить картину. Туманы, блики тени, свечения и различные световые эффекты – это все то, что делает любое фото или коллаж реальными и превращает их в художественную ценность. Окиньте взглядом свою работу и прикиньте, чего для полноты не хватает вашей работе, того и добавьте. Например, в уроке был добавлен блик вокруг головы с помощью lens flare

Огненный конь в фотошопе


Ну что ж, урок окончен, вот вы и создали своими руками легендарного пегаса, рожденного из огня. Напоминаем, что все приемы, использованные во время работы, вы сможете применять и в других коллажах.

Огненный конь в фотошопе


Источник: computerarts.co.uk
Переведено специально для 8ART.RU


Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.