Делаем из человека гуманойда


Делаем из человека гуманойда


Открываем скачанное предварительно фото девушки.

Делаем из человека гуманойда


Создаем новый документ шириной 1024px и высотой 748px и перетягиваем на него фотографию. Теперь воспользуемся инструментом Перо (Pen Tool) и с его помощью избавимся от фона позади девушки (В соответствующем уроке можно посмотреть подробнее, как осуществляется процедура извлечения объектов из фотографии).

Делаем из человека гуманойда


Переходим к превращению человека в гуманоида. Создадим новый слой, который должен находится выше слоя с девушкой (команда Create New Layer) и назовем его "Draft Lines". С помощью кисти, непрозрачность которой - 50% и диаметр - 20px, обрисовываем на теле контуры предполагаемых швов.

Делаем из человека гуманойда


Теперь добавляем новый слой с названием "Grooves" и располагаем его над его "Draft Lines". На этом слое будем рисовать швы-разрезы гуманоида. Сначала возьмемся за овальные соединения. Из панели инструментов берем Овальную область (Elliptical Marquee Tool) и делаем первое овальное выделение, после чего заливаем его черным цветом.

Делаем из человека гуманойда


Внутри только что созданного овала создаем еще одно выделение с легким смещением вверх и вправо. Удаляем внутреннюю часть черного овала, нажав на клавишу Delete.

Далее повторяем предыдущие два шага для всех остальных соединений.

Делаем из человека гуманойда


Используя черную Кисть (Brush Tool) с 3-пиксельным диаметром, закрашиваем все остальные разрезы. Чтобы швы смотрелись более реальными, углы их можно немного закруглить. Вообще, каких-то правил расположения швов тут нет, так что, экспериментируйте на свой вкус.

Делаем из человека гуманойда


В палитре слоев переходим на слой с героиней и зафильтровываем его с помощью Размытия по поверхности (Surface Blur Filter), параметры фильтра следующие: Radius (Радиус) – 5; Threshold (Порог) – 8.

Делаем из человека гуманойда


Теперь кожу нужно сделать более искусственной. Не уходя со слоя с героиней, берем из инструментальной панели Осветлитель (Dodge Tool), устанавливаем диаметр 5px и осветляем левую и нижнюю кромки каждого участка. Благодаря такому действию швы будут казаться более глубокими.

Делаем из человека гуманойда


Затем из панели берем Затемнитель (Burn Tool) с тем же диаметром и делаем чуть темнее верхние и правые кромки.

Делаем из человека гуманойда


Переходим к созданию фона. Открываем этоти наборыр 3D-бъектов, выбираем из него понравившийся и перетягиваем это изображение новым слоем на рабочий документ. Данный слой должен находится ниже всех в списке слоев. Непрозрачность (Opacity) слоя нужно уменьшить жо 30%.

Делаем из человека гуманойда


Теперь нужно скопировать этот слой и для копии прописать 100%-ю непрозрачность и изменить ее размер.

Делаем из человека гуманойда


Последним шагом сделаем дубликат последнего слоя и зафильтровываем его с помощью Размытия по гауссу (Gaussian Blur Filter), значение фильтра - 20px. Режим смешения слоя изменяем на Осветление (Blending Mode –> Screen).

Делаем из человека гуманойда


Работа готова.

Источник: 10steps.sg
Переведено специально для 8ART.RU


Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.