Марионеточная деформацияДанная функция появилась в фотошопе CS5, и поможет вам без труда деформировать ваше изображение, добившись нужного результата. Принцип работы достаточно прост, вы создаёте так называемые «Булавки», которые показывают программе, где будут находиться контрольные точки для деформации. Представьте руку человека, мы знаем, что она может сгибаться в трёх местах: кисть, локоть и плечо, и если мы будем менять положение руки человека, то нам нужно поставить контрольные точки на этих трёх составляющих.
Давайте рассмотрим работу марионеточной деформации на простом примере, представим что у нас есть человек с поднятыми вверху руками, и нам требуется опустить его руки вниз. Первоначально стоит отметить, что объект, к которому будет применяться марионеточная деформация должен находиться на отдельном слое. После того как работа с переносом объекта на отдельный слой была выполнена, приступаем непосредственно к работе.
Нажимаем Редактирование – Марионеточная деформация. Вы видите, как наш объект покрылся сеточкой, давайте расставим точки в местах сгибов. Теперь попробуем потянуть за один из них, перенеся в нужное место. После этого подгоним все остальные точки.
Каждая точка имеет настройки, что бы их вызвать, нажмите на нее правой кнопкой мыши. К примеру, для того что бы удалить точку, выберите команду удалить булавку.