Реклама


Создание армейской белки
В сегодняшнем уроке я покажу Вам как превратить милую белочку в белку - Рэмбо. Этот урок немного сложен для начинающих, но я постараюсь объяснить как можно лучше. В этом уроке Вы будете использовать следующие инструменты Photoshop - Штамп (Clone Stamp) и Деформация (Warp).

Результат работы:

Создание армейской белки


В этом архиве имеются все необходимые изображения для начала работы: Скачать набор изображений [7,55 Mb]

Шаг 1

Откройте изображение фона в Photoshop. Вам даже не понадобиться разблокировать его, потому что ретушировать его не нужно. Затем откройте изображение белки, выделите и вырежьте её из фона. Вставьте вырезанную белку на травяной фон и используйте мягкую кисть, чтобы сделать границы менее резкими.

Создание армейской белки


Шаг 2

>

Следующий шаг заключается в создании реалистичных теней под белкой. Под слоем с белкой создайте новый слой, на котором нарисуйте немного теней мягкой кисточкой с низкой прозрачность. Также можно немного затенить нижнюю часть и самого зверька.

Создание армейской белки


Шаг 3

Теперь необходимо вернуть обрезанный мех на теле белочки. Инструментом "Палец" (Smudge Tool) Интенсивности (Strength) около 20% с мягкой кисточкой диаметром 40 - 50 пикселей размажьте края шерсти. Затем установите размер кисти в 1 - 2 пикселя с интенсивностью до 80 - 90% и нарисуйте отдельные волоски белки.

Создание армейской белки


Шаг 4

Откройте изображение шлема в Photoshop (если Вы не можете открыть его, то сначала попробуйте открыть изображение во встроенном редакторе изображений Paint, а затем сохраните картинку в формате JPG и попробуйте открыть её снова в Photoshop). Масштабируйте шлем и поместите его прямо над головой белки. Для того чтобы сделать шлем более симметричным, клонируйте правую часть его козырька. Если у Вас не получается это сделать, то просто скопируйте кусочек с правой стороны, как показано ниже, вставьте его в левой части, отразите и размойте края мягкой кистью.

Создание армейской белки


После этого, создайте тень от шлема на голове белки, используя мягкую кисточку (действуя аналогично шагу 2).

Создание армейской белки


Шаг 5

Откройте изображение солдата с винтовкой М16, выделите оружие и вырежьте его. Вместе с винтовкой захватите и кисти солдата.

Создание армейской белки


Слой со скопированной винтовкой вставьте поверх слоя с белкой. Уменьшайте размер оружия до тех пор, пока размер левой руки солдата не совпадёт с размером левой лапы белки.

Создание армейской белки


Шаг 6

На следующем шаге нужно удалить тень на прикладе М16. Для этого необходимо использовать инструмент "Штамп" (Clone Tool) - его можно вызвать, нажав на клавиатуре клавишу (S). Подробности смотрите на изображениях ниже.

Создание армейской белки


Создание армейской белки


Шаг 7

Теперь воссоздадим торец приклада винтовки. Инструментом Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso(L)) сделайте выделение, а затем залейте выделенное инструментом "Градиент" (Gradient Tool(G)). Цвет для градиента можно взять пипеткой с приклада. После этого эффектом Отбросить тень (Drop Shadow) добавьте 1 - 2 пикселя тени.

Создание армейской белки


Шаг 8

Этот шаг немного сложнее. Сейчас кисти солдата находятся на винтовке, и нам требуется заменить их на лапки белки. Начните работу с левой руки. Используя инструмент "Штамп" (Clone Tool (S)) возьмите образцы волосков с лапы белки и используйте их на руке солдата. Если Вы активируете опцию "Все слои", то сможете клонировать волоски на пустой слой. Это гораздо удобнее, т.к. позволяет сохранить исходный слой в неприкосновенности, оставив его в качестве резервной копии.

После клонирования пальца на спусковом крючке, копируйте пальцы левой лапы белки и вставьте их вместо оставшихся пальцев руки солдата. Используйте инструмент "Кисть" (Brush Tool (B)) для смешивания и инструмент "Деформация" (Warp Tool) в меню Редактирование -> Трансформирование для подгонки.

Создание армейской белки


Шаг 9

Теперь поправим правую лапу белки. Скопируйте её на новый слой. На оригинальном слое с белкой замаскируйте лапу с помощью инструмента "Штамп" (Clone Tool (S)).

Создание армейской белки


Поверните правую лапку таким образом, чтобы она оканчивалась пальцами руки солдата. Обратите внимание, что слой с правой лапой должен находиться под слоем с оружием.

Создание армейской белки


Шаг 10

Теперь уберём правую кисть солдата. Скопируйте пальцы белки и вставьте их новым слоем поверх пальцев человека. Для корректировки пользуйтесь инструментом "Деформация". Попытайтесь отредактировать изображение так, чтобы казалось, что белка держит винтовку.

Создание армейской белки


Шаг 11

Теперь сделаем пояс с патронами. Откройте изображение с пулями и удалить фон любым удобным для Вас способом. После этого дублируйте пули и используйте инструменты "Штамп" (Clone Tool) и "Свободное трансформирование" (Free Transform), чтобы выставить положение пуль и "сварить" их вместе.

Создание армейской белки


Шаг 12

Выберите слой с патронами и активируйте опцию "Свободная трансформирование" (Free Transform) сочетанием клавиш Ctrl + T и инструментом "Деформация" (Warp Tool). Отрегулируйте ремень с патронами так, чтобы создать иллюзию, что он обвит вокруг тела животного.

Создание армейской белки


Шаг 13

Создайте поверх всех слоев новый слой и залейте его серым с интенсивностью 50%, выбрав меню Редактирование -> Выполнить заливку (Edit - Fill) или сочетанием клавиш Shift + F5. Установите режим наложения серого слоя как Перекрытие (Overlay). Используйте инструменты Осветление и Затенение (Dodge Tool/Burn Tool) для усиления теней и бликов тела белки и оружия. Нарисуйте тени под ремнём с патронами.

Создание армейской белки


Шаг 14

Сделаем окончательные поправки. Превратим эту забавную картинку в нечто более интересное и высокохудожественное, используя настройки цвета и освещения, а также применяя некоторые корректирующие слои. Добавим "Фотофильтр" Photo Filter (Изображение -> Коррекция -> Фотофильтр) и "Карта градиента" Gradient Map (Слои -> Новый корректирующий слой -> Карта градиента), как на картинке ниже.

Создание армейской белки


Шаг 15

Также можно создать эффект виньетки. Это можно сделать, выбрав инструмент "Прямоугольное выделение" (Rectangular Marquee Tool) и установив растушевку до 150 - 200 пикселей (или меньше, если Вы пользуйтесь небольшим разрешением изображения). Выберите весь документ, инвертируйте полученное выделение и залейте черным цветом. Режим смешивания слоя выберите как "Мягкий свет" (Soft Light).

Создание армейской белки


Шаг 16

Следующим шагом создайте новый слой из соединения всех слоёв сочетанием клавиш Shift + Ctrl + Alt + E. На этом слое примените эффект Фильтры -> Рендеринг -> Эффекты Освещения, чтобы сфокусировать свет на белке. Также используйте команду Изображение -> Коррекция -> Тени/Света. Кроме того, увеличьте контрастность средних тонов (Midtone Contrast) до 12 единиц и снизьте цветовую коррекцию (Color Correction) до - 56.

Последним штрихом для корректирующего слоя был установлен режим наложения "Светлее" (Lighter Color) с непрозрачностью 25%.

Создание армейской белки


Надеюсь, что Вы узнали что - то новое из этого урока. "Деформация" может быть действительно отличным инструментом, если использовать его правильно.

Конечный результат:

Создание армейской белки




Источник: psdbox.com
Переведено специально для 8ART.RU


Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.