Создаём кентавра в фотошопа
Если внимательно следовать пошаговым инструкциям у Вас должно получиться следующее изображение:



Создаём кентавра в фотошопа


Для урока вам понадобится этот набор изображений: Скачать набор [10,04 Mb]

ШАГ 1.

Для начала необходимо создать в самой программе Фотошоп новый документ. Для этого в меню Файл выбрать раздел Создать. В появившемся окошке устновить следующие параметры: в поле Width (Ширина) ввести 1000 , в поле Height (Высота) ввести 1500, в поле Resolution (Разрешение) набрать 300. Эти числа должны быть в (pixels) пикселях. Затем нажать кнопку ОК.

Создаём кентавра в
            <br><center>
            </center><br>
             фотошопа


Шаг 2.

Далее необходимо одновременно открыть три изображения (стрелок 1, стрелок 2, лошадь). На картинку с лошадью накладывается изображение стрелок 1, подгоняя контур торса под размер шеи лошади. Затем, для продолжения руки стрелка 1 добавляем недостающую часть картинки стрелка 2, вырезав соответствующую часть изображения, которое нужно повернуть под углом для полного совпадения.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 3.

Для удаления всего лишнего последовательно открываем картинки. Для корректировки изображения лошади сначала откроем его. То, что нужно сохранить аккуратно обводим, пользуясь Пером (Pen Tool). Затем после правого клика мышкой по контуру, который мы создали, выбираем в меню Образовать выделенную область (Make Selection). После этого можно удалить лишнюю часть изображения.

Создаём кентавра в фотошопа


Точно так же поступаем с изображениями стрелка 1 и стрелка 2. В итоге картинка должна принять следующий вид:

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 4.

Для того чтобы изображение смотрелось естественно, оно должно быть скорректировано по цвету. В данном случае необходимо подстроить цвет лошади под цвет стрелка. Единых правил по подбору нет. Здесь вы можете почувствовать себя настоящим художником. Задача непростая, но при наличии терпения и времени вполне выполнимая. В Фотошопе инструментов для подобных экспериментов немало: Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast), Уровни (Levels), Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), Вибрация (Vibrance). Двигая с помощью мышки соответствующие бегунки в разделах перечисленных инструментов можно добиться примерно такого результата.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 5.

Чтобы органично соединить части изображения, которые мы просто состыковали вместе, воспользуемся Кистью (Brush Tool). Образец цвета стрелка можно взять с помощью инструмента Пипетка. Продлеваем цвет на изображение лошади. С помощью Осветлителя и Затемнителя редактируем насыщенность цвета, создаем светлые или темные участки. Можно добавить рельефности торсу стрелка.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 6.

С помощью данного шага можно удалять ненужные детали. В данном случае – полоску на груди стрелка. Для этой цели возьмем инструмент Заплатка (Patch Tool). Выделите маленький участок полоски и просто перенесите его на ближайший участок, где полоски нет. Уберите выделение. Так же нужно поступить со всеми оставшимися частями ненужной детали.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 7.

На теле стрелка остался черный ремень, который нужно дорисовать. Поможет в выполнении этой задачи инструмент Перо, с помощью которого можно создать недостающую часть ремня. Дорисовываем соответствующий контур, затем преобразуем его в выделенную область. С помощью Пипетки берем образец цвета ремня и Кистью зарисовываем выделенную область нужным цветом. Можно добавить тень от ремня.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 8.

Чтобы лук смотрелся целым, добавим недостающие части. С помощью инструмента Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee tool) выберите крайний участок лука, скопируйте его сочетанием клавиш Ctrl+J. Полученную копию присоедините к луку сверху. Повернуть часть для правильной стыковки поможет Свободная трансформация (сочетание клавиш Ctrl+T). Отреставрируйте лук подобным образом и снизу. С помощью инструмента Ластик (Eraser Tool) можно придать луку необходимую округлую форму на концах.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 9.

Создадим тетиву для лука с помощью инструмента Кисть. Берём параметры для неё: черный цвет, 3 пикселя размер, жесткость 100%. Затем Пером рисуем контур тетивы. Кликаем правой кнопкой мышки по контуру и выбираем Выполнить обводку контура. В окошке, которое появится, указываем инструмент Кисть. Тетива готова. Далее, чтобы нарисовать тень от тетивы на стрельце выберем Стили слоя и возьмем стиль Внутренняя тень с параметрами нашего изображения. Инструменты Перо и Кисть помогут нарисовать на теле стрельца тень от тетивы.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 10.

Сначала копируем все слои, создаем из них группу и прячем её. Пусть будет резерв на непредвиденный случай. Затем объединяем все созданные слои вместе. Редактируем изображение с помощью Уровней (Levels) и Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation) как показано на рисунке.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 11.

Для создания фона возьмем изображения с горой и землёй. Сначала необходимо их открыть в программе Фотошоп. Затем, открыв картинку с землёй, возьмите инструмент Свободная трансформация (Ctrl+T). Используйте вид трансформации Искажение и переместите угловые маркеры в соответствии с рисунком ниже. После этого подстройте для картинки с землей Цветовой тон/Насыщенность. Мягкой Кистью среднего размера, чёрного цвета прорисуйте там, где показано в части d следующего рисунка.

Создаём кентавра в фотошопа


На фон расположите изображение со стрельцом. Выглядеть ваша работа будет так:

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 12.

Для того, чтобы добавить тень от стрельца, возьмем мягкую Кисть с Непрозрачностью около 50%, черного цвета и среднего размера. Зарисовываем участки, которые показаны на следующем рисунке. Чем ближе предмет к земле, тем темнее должна быть тень от него. Используем шкалу-подсказку.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 13.

Дорисовываем хвост лошади и волосы стрельца с помощью инструмента Кисть. Для эффекта блеска и густоты берем разные оттенки черного и серого.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 14.

Для рельефности изображения необходима игра света и тени. Выбираем источник света посередине вверху.

Создаём кентавра в фотошопа


Теперь дорисовываем тени и высветляем нужные области в соответствии с источником света.

Шаг 15.

Чтобы добавить тень на те участки нашего изображения, которые выделены на рисунке ниже, используем мягкую Кисть, среднего размера с непрозрачностью 2-10%. Цвет – подходящие оттенки черного и коричневого цветов.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 16.

Кистью с теми же параметрами, что и в шаге 15, только оттенков белого цвета, прорисовываем светлые блики и освещенные участки изображения. Выбирать оттенки белого следует в тон к высветляемой области. Пройдитесь Кистью по участкам, обозначенным на рисунке ниже сиреневым цветом.

Создаём кентавра в фотошопа


Добавление света и тени делает изображение более рельефным, объемным, добавляет эффект натуральности.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 17.

Теперь приступаем к цветовой коррекции всего изображения. Чтобы добиться нужного результата создадим новый слой, используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool), наполните его цветом #462d00. Измените Непрозрачность до 30%. Возьмите Режим наложения Перекрытие (Overlay).

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 18.

Как в шаге 17 создадим очередной слой, используя теперь цвет #004a6d. Только теперь Режим наложения измените на Осветление основы (Color Dodge). Этот прием используется для придания волшебного свечения всему изображению.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 19.

Теперь пора сохранить наш файл в формате jpg. После сохранения откройте файл поверх остальных слоев. Используйте к объединенному слою Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur), радиус выставьте 1,3 пикселя. Далее берем Ластик Непрозрачностью 50% и вытираем области, отмеченные на рисунке ниже. Это добавит изображению неопределенности, волшебства.

Создаём кентавра в фотошопа


После выполнения шага 19 должно получиться примерно так:

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 20.

Для дополнительного выделения освещенных областей нашего изображения возьмем инструмент Кисть, ставим Непрозрачность 25% и выбираем белый цвет. Прорисовываем так, как показано на рисунке ниже. Это добавит яркости изображению.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 21.

Теперь добавим с помощью белого цвета рельефности лицу и выделяем складочки на головном уборе стрельца. Для этого берем инструмент Кисть, выставляем белый цвет в параметрах и назначаем размер 3 пикселя. Прорисовать необходимо выделенные красным цветом участки на следующем рисунке:

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 22.

Усилим тени. Это придаст загадочности нашей работе. Для этого опять понадобится инструмент Кисть. Устанавливаем Размер 90 пикселей и Жесткость 26%, Цвет черный. Непрозрачность Кисти выберите 45%. Далее рисуем черным цветом по участкам, выделенным красным цветом на рисунке ниже.

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 23.

Можно сделать изображение более теплым (оттенки желтого цвета), или более холодным (оттенки синего цвета). Добавим теплоты. Создаем новый слой, инструментом Заливка закрасьте его цветом #ff9600, выберите Непрозрачность 32%. И поменяйте Режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Создаём кентавра в фотошопа


Шаг 24.

Мы на финишной прямой. Оживим изображение, добавив солнечные лучи, идущие из правого верхнего угла. Маленькой жесткой Кистью рисуем точки в соответствии с рисунком ниже.

Создаём кентавра в фотошопа


Далее необходимо применить к этому слою Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur). Установите к этому слою параметры в соответствии с рисунком:

Создаём кентавра в фотошопа


С помощью инструмента Свободная трансформация (сочетание клавиш Ctrl+T) установить вид трансформации Искажение. Угловые маркеры трансформационной сетки переместите в соответствии с рисунком ниже. Солнечные лучи, таким образом, будут исходить сверху, находясь в правом верхнем углу, мягко распадаясь книзу изображения.

Создаём кентавра в фотошопа


Теперь применим ко всему этому слою Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur) с установками, приведенными на рисунке ниже.

Создаём кентавра в фотошопа


Урок закончен! Результат работы представлен на рисунке ниже. Поздравляю! Теперь вы можете самостоятельно делать коллажи с помощью программы Фотошоп. Благодарю за внимание! До новых встреч!

Создаём кентавра в фотошопа


Источник: gomediazine.com
Переведено специально для 8ART.RU


  • 31 августа 2012 16:59
  • Комментов: 0

Очень интересно! Подробное описание, ясное и простое.
Возьму на заметку, изобразу кто-нибудь из друзей в образе кентаврика :-)
  • 17 марта 2013 18:35
  • Комментов: 0

просто отлично
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.