Реклама


Рисуем иконку Minecraft
Рисуем иконку Minecraft


Шаг 1

В первом пункте данного урока мы создаем документ, в котором и будем далее работать. Размер документа нужен 1024х1024 рх, фон для него сразу устанавливаем черный. Кстати, для быстрого создания документа можно одновременно на клавиатуре нажать Ctrl + N.

Рисуем иконку Minecraft


Шаг 2

Придаем форму нашей иконки. Мы решили создать иконку как в iOS. Если обратить внимание, то во всех i -продуктах иконки имеют форму квадрата, с округлыми углами, это мы сейчас с Вами и сделаем. В левой панели выбираем Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Too), на верхне панели, в настройках для выбранного инструмента, устанавливаем Радиус в 120 рх. Установив параметры, рисуем квадрат (удерживая клавишу Shift).

Рисуем иконку Minecraft


Шаг 3

Поработаем с текстурой. Скажем сразу, пиксельную текстуру мы будем не в ручную рисовать, а создадим при помощи фильтров.
Нажимаем Ctrl + N – новый слой, выбираем цвет #a5744d и заливаем слой этим цветом.

Рисуем иконку Minecraft


В правой панели выберите этот слой и конвертируйте его в смарт-объект (нижимаем на него правой кнопкой и выбираем конвертировать в смарт-объект)

Рисуем иконку Minecraft


Устанавливаем два цвета – чёрный для основного, и #a5744d для фонового. После выбора цветов применяем к данному слою фильтр Витраж (Stained Glass Filter), нажимаем Фильтр - Галерея фильтров, выбираем раздел текстуры и там находим Витраж.

Рисуем иконку Minecraft


Следующим фильтром будет Мозаика (Mosaic Filter) Фильтр - Оформление - Мозайка. Размер ячейки, для данного фильтра, выбирайте на свой вкус.

Рисуем иконку Minecraft


И последним применяемым фильтром, на данный момент, будет Фильтр - Резкость - Контурная резкость (Unsharp Mask Filter)

Рисуем иконку Minecraft


Шаг 4

Теперь, при помощи обтравочной маски, обрежем текстуру под необходимый размер. Это можно сделать, выбрав в правой панели необходимый слой и внизу этой же панели кликнуть по иконке круга в прямоугольнике, обозначающей - Добавить слой-маску.

Рисуем иконку Minecraft


Шаг 5

В этом шаге создания иконки мы будем создавать пиксельную траву. Делать нам это нужно будет вручную, так что сейчас надо немного поднапрячься. Сначала создаем слой-коррекцию, для этого в верхнем меню нажимаем Слои (Layer), потом Новый корректирующий слой и останавливаем свой выбор на пункте Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Для этого слоя тоже создаем слой-маску, как в предыдущем шаге, иконку в нижней части правой рабочей панели, это нам понадобиться для текстуры травы.

Рисуем иконку Minecraft


Рисуем иконку Minecraft


Созданную нами только что маску заливаем черным цветом.

Рисуем иконку Minecraft


В левой панели выбираем инструмент, которым далее немного поработаем, это инструмент Карандаш (Pencil Tool).

Рисуем иконку Minecraft


Форму и размер карандашу надо придать в соответствии с Вашими пикселями иконки – квадратной формы и такого же размера как ячейка для фильтра Мозаика. Возможно, Вам придется загрузить Квадратные кисти (Square Brushes).

Рисуем иконку Minecraft


Разобравшись с параметрами карандаша, устанавливаем белый цвет и прорисовываем верхнюю часть иконки, чтобы трава немного проявилась.

Рисуем иконку Minecraft


Теперь переключаемся на черный цвет – тем же квадратным карандашом подкорректируем траву так, чтоб получился примерно такой результат:

Рисуем иконку Minecraft


Шаг 6

Работаем со стилями для слоя с травой - Цветовой тон/Насыщенность. В правой панели, внизу находим иконку fx, при помощи неё для данного слоя настраиваем стиль Отбрасывание тени сначала в режиме Умножение, с такими параметрами:

Рисуем иконку Minecraft


А теперь режим Теснение:

Рисуем иконку Minecraft


Пояснение к скриншоту: для Стиля мы выбрали пункт - Внутренний скос, Метод установили – Плавное, Режим подсветки – Перекрытие, а Режим тени – Линейный затемнитель.

Рисуем иконку Minecraft


Со стилями для данного слоя закончили. Теперь создаем ещё один слой коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) – добавим несколько синих блоков.

Рисуем иконку Minecraft


Шаг 7

Последним нашим действием будет добавление и обработка текста на иконке. Шрифт, подходящий для написания можно взять тут «Block [23,07 Kb]». Решив вопрос со шрифтом, устанавливаем инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) и пишем, например слово «MINECRAFT».

Рисуем иконку Minecraft


Подкорректируем стиль слоя с текстом. Так же иконка fx, стиль выбираем Наложение градиента. Для него в параметрах устанавливаем Режим – Нормальный, Стиль – Линейный.

Рисуем иконку Minecraft


Для этого же слоя выбираем стиль Внутренняя тень, теперь Режим – Перекрытие (Overlay).

Рисуем иконку Minecraft


Рисуем иконку Minecraft


Нашему тексту не хватает объема. Для того, чтобы добавить его создаем дубликат слоя с текстом, нажмите для этого клавиши Ctrl + J. Теперь для оригинала данного слоя мы Очистим стили слоя (Clear Layer Style), сделать это можно кликнув правой кнопкой мыши по оригиналу, в правой панели, и выбрав соответствующий пункт. Теперь инструментом Перемещение (Move Tool) нижний слой двигаем чуть-чуть в сторону, чтобы буквы казались объемнее.

Рисуем иконку Minecraft


Для нижнего слоя текста применим немного стиля:

Через иконку fx выбираем стиль Наложение градиента, устанавливаем параметры: Режим – Нормальный, Стиль – Линейный.

Рисуем иконку Minecraft



Следующий стиль для этого слоя Отбрасывание тени, в параметрах устанавливаем Режим – Умножение.

Рисуем иконку Minecraft


Результат нашей кропотливой работы:

Рисуем иконку Minecraft


Рисуем иконку Minecraft


Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.