Метки
design, gradients, grd, png, psd, Воин, Девочка, Девушки, День Валентина, Дети, Елка, Зима, Кисти сердечки, Любовь, Мальчик, Море, Мужчины, Новый год, Оружие, Осень, Пляж, Рамка, Рамки, Санта Клаус, Сердце, Снег, Солдат, Солнце, Спецназ, Фото, Цветы, Экшены, градиент, дизайн, клипарт, костюмы, скачать, фотошоп, шаблоны, экшены для фотошопа
Показать все теги
Показать все теги
Наверх
Фотошоп дополнения
- Градиенты для фотошопа
- Стили для фотошопа
- Экшены для фотошопа
- Фильтры для фотошопа
- Рамки для фотошопа
- PSD исходники
- Web дизайн
Кисти
Кисти для фотошопа
Абстракции
Вода
Аниме
Бумага
Оружие
Флора/Фауна
Техника
Цветы
Мультяшки
Символы/Эмблемы
Музыка/Кино
Люди/Части тела
Обрамления
Сердечки
Огонь
Архитектура
Другое
Шрифты
Текстуры
Фигуры
Шаблоны для фото
Эффект рисованной фотографии в фотошопе
И снова здравствуйте, в этом уроке мы создадим лёгкий рисованный эффект на фотографии.
Это не будет мультяшная фотография, она будет выглядеть как качественно прорисованный
рисунок.
В Лайтруме я немного повысил насыщенность и поднял тени, а так же повысил резкость изображения.
Другими словами, сделал стандартную подгонку изображения для дальнейшей работы.
Создаём дубликат слоя и приступаем к работе. Наша первостепенная задача выровнять
скинтон. На лице имеются покраснения, убираем их при помощь корректирующего слоя -
Выборочная коррекция цвета.
Задаём цвет - красный, инвертируем нашу маску в чёрный цвет нажатием горячих
клавиш Ctrl +I. Задав настройки прорисовываем белой мягкой кистью
те места где наблюдаются покраснения.
Отлично, мы убрали красные участки кожи. Для того что бы не запутаться в слоях,
советую давать им названия и раскидывать по папкам.
Следующим шагом будет исправление дефектов кожи. Про это я уже рассказывал, поэтому
не буду заострять на этом внимание. Те кто не видел видео, Ссылку вы можете
наблюдать на экране, кликайте и получайте новые знания.
Чем качественнее мы сделаем ретушь лица, тем красивее будет конечная картинка.
После того как мы убрали грубые дефекты, мы начинаем исправлять мелкие.
К ним относятся пигментация кожи и многое другое. про это я так же рассказывал в уроке
про ретушь портрета.
Наша задача создать равномерный цвет кожи.
Не забывайте осветлить белки глаз, проработать губы и шею.
В предыдущем уроке мне задали вопрос, пользуюсь ли я графическим планшетом при
обработке фотографии. отвечаю.
Конечно!:) это позволяет выполнять работу более быстро и точно.
Да, конечно, вы можете обработать фото и при помощь мышки, но это займёт
куда больше времени чем работа на планшете.
После того как работа с выравниванием цвета окончена переходим к следующему шагу
нам требуется обработать Фотографию используя метод частотного разложения,
Про который я рассказывал в уроке про ретушь портрета.
В дальнейшем мы будем менять фон. Поэтому при помощь инструмента Прямолинейное Лассо
я выделил нашу модель и немного растушевав края перенёс выделение на новый слой.
немного поработаем с фильтром пластика, для этого нажимаем Фильтр - Пластика и
при помощь не хитрых инструментов слегка правим форму губ и глаз.
Я немного прорисовал бороду. о том как можно нарисовать реалистичную бороду вы
можете прочитать в одном из моих уроков, ссылку на урок, вы видите на экране.
наша работа выглядит куда лучше чем изначально, но мы не остановимся на достигнутом
и продолжим работу. Наша задача перерисовать свето-теневой рисунок.
Для этого создаём два новых слоя, устанавливаем для этих слоёв
режим наложения Мягкий свет. После чего даём им названия, Тень и Свет.
Наша задача рисовать тени чёрной мягкой кистью с непрозрачностью от 8 до 20
Всё достаточно просто, все складки на одежде имеют более светлую и более тёмную
сторону. Всё зависит от того, с какой стороны падает свет. В нашем случае, по задумке,
Свет падаем с правой стороны. Получается, что складки будут более светлые с правой
стороны, и более тёмные с левой.
Сказано - сделано. Рисуем чёрным цветом тень, а белым свет.
Тень и свет играют большую роль в восприятии изображения, благодаря этим показателям
образуется объём, который так ценится среди фотографов.
Отлично, с прорисовкой одежды мы закончили. Таким же образом нам нужно прорисовать
лицо. Делается это аналогичным образом, создаём два слоя, даём им соответствующие
названия и задаём им режим наложения Мягкий свет.
Теперь немного теории, для удобства вы можете создать дополнительный слой и
обвести те части кожи которые должны получиться в тени и те, на которые будет
падать свет. Красным я обвёл светлые участки, а синим тёмные.
Главное, на этом этапе, не торопиться, как можно чаще смотрите что у вас получается
и сравнивайте с примерной картой освещения которую нарисовали.
Немного теории: Когда свет падает на какой либо объект, то на объекте всегда имеется
самая светлая точка от падающего света. Эта точна называется бликом, и по мере удаления
от этой точки освещение становится более тёмным, не забывайте об этом когда рисуете
светлые участки.
так же, не забывайте, что падающая тень, намного темнее в сам начале. Чем дальше
тень удаляется от объекта, тем менее заметной она становится.
Прорисовывая лицо, не забывайте обращать внимание на то, как выглядит одежда.
Она должна гармонировать по освещению с лицом. Ваша задача создать не отдельно
освещённые и затемнённые элементы, а целостную картинку которая будет гармонично
восприниматься зрителем.
Я скадрировал изображение, и вставил фон который нашел на просторах интернета.
нам нужно создать общение целостности межде фоном и моделью.
Для этого мы таким же образом прорисовываем отдельные части на фоне, затемняя
и осветляя участки изображения.
для большей реалистичности падающего света создаём новый слой и создав выделение
которое в последующем станет пучком света, заливаем его белым цветом. Теперь размываем
получившуюся фигуру и устанавливаем режим наложения для этого слоя мягкий свет
Для реалистичности снижаем непрозрачность этого слоя.
теперь создадим дополнительные тени на границах одежды и она, что бы он гармонировал
с фоном.
Повышаем контрастность картинки используя корректирующий слой Кривые.Делаем S
образную кривую.
Создадим виньетирование по краям изображения что бы взгляд зрителя первым делом
падал на лицо модели.
Для того что бы картинка смотрелась более гармонично, можно поиграться с кривыми.
На этом всё, надеюсь вам понравился этот урок!:)
До новых встреч друзья!
Это не будет мультяшная фотография, она будет выглядеть как качественно прорисованный
рисунок.
В Лайтруме я немного повысил насыщенность и поднял тени, а так же повысил резкость изображения.
Другими словами, сделал стандартную подгонку изображения для дальнейшей работы.
Создаём дубликат слоя и приступаем к работе. Наша первостепенная задача выровнять
скинтон. На лице имеются покраснения, убираем их при помощь корректирующего слоя -
Выборочная коррекция цвета.
Задаём цвет - красный, инвертируем нашу маску в чёрный цвет нажатием горячих
клавиш Ctrl +I. Задав настройки прорисовываем белой мягкой кистью
те места где наблюдаются покраснения.
Отлично, мы убрали красные участки кожи. Для того что бы не запутаться в слоях,
советую давать им названия и раскидывать по папкам.
Следующим шагом будет исправление дефектов кожи. Про это я уже рассказывал, поэтому
не буду заострять на этом внимание. Те кто не видел видео, Ссылку вы можете
наблюдать на экране, кликайте и получайте новые знания.
Чем качественнее мы сделаем ретушь лица, тем красивее будет конечная картинка.
После того как мы убрали грубые дефекты, мы начинаем исправлять мелкие.
К ним относятся пигментация кожи и многое другое. про это я так же рассказывал в уроке
про ретушь портрета.
Наша задача создать равномерный цвет кожи.
Не забывайте осветлить белки глаз, проработать губы и шею.
В предыдущем уроке мне задали вопрос, пользуюсь ли я графическим планшетом при
обработке фотографии. отвечаю.
Конечно!:) это позволяет выполнять работу более быстро и точно.
Да, конечно, вы можете обработать фото и при помощь мышки, но это займёт
куда больше времени чем работа на планшете.
После того как работа с выравниванием цвета окончена переходим к следующему шагу
нам требуется обработать Фотографию используя метод частотного разложения,
Про который я рассказывал в уроке про ретушь портрета.
В дальнейшем мы будем менять фон. Поэтому при помощь инструмента Прямолинейное Лассо
я выделил нашу модель и немного растушевав края перенёс выделение на новый слой.
немного поработаем с фильтром пластика, для этого нажимаем Фильтр - Пластика и
при помощь не хитрых инструментов слегка правим форму губ и глаз.
Я немного прорисовал бороду. о том как можно нарисовать реалистичную бороду вы
можете прочитать в одном из моих уроков, ссылку на урок, вы видите на экране.
наша работа выглядит куда лучше чем изначально, но мы не остановимся на достигнутом
и продолжим работу. Наша задача перерисовать свето-теневой рисунок.
Для этого создаём два новых слоя, устанавливаем для этих слоёв
режим наложения Мягкий свет. После чего даём им названия, Тень и Свет.
Наша задача рисовать тени чёрной мягкой кистью с непрозрачностью от 8 до 20
Всё достаточно просто, все складки на одежде имеют более светлую и более тёмную
сторону. Всё зависит от того, с какой стороны падает свет. В нашем случае, по задумке,
Свет падаем с правой стороны. Получается, что складки будут более светлые с правой
стороны, и более тёмные с левой.
Сказано - сделано. Рисуем чёрным цветом тень, а белым свет.
Тень и свет играют большую роль в восприятии изображения, благодаря этим показателям
образуется объём, который так ценится среди фотографов.
Отлично, с прорисовкой одежды мы закончили. Таким же образом нам нужно прорисовать
лицо. Делается это аналогичным образом, создаём два слоя, даём им соответствующие
названия и задаём им режим наложения Мягкий свет.
Теперь немного теории, для удобства вы можете создать дополнительный слой и
обвести те части кожи которые должны получиться в тени и те, на которые будет
падать свет. Красным я обвёл светлые участки, а синим тёмные.
Главное, на этом этапе, не торопиться, как можно чаще смотрите что у вас получается
и сравнивайте с примерной картой освещения которую нарисовали.
Немного теории: Когда свет падает на какой либо объект, то на объекте всегда имеется
самая светлая точка от падающего света. Эта точна называется бликом, и по мере удаления
от этой точки освещение становится более тёмным, не забывайте об этом когда рисуете
светлые участки.
так же, не забывайте, что падающая тень, намного темнее в сам начале. Чем дальше
тень удаляется от объекта, тем менее заметной она становится.
Прорисовывая лицо, не забывайте обращать внимание на то, как выглядит одежда.
Она должна гармонировать по освещению с лицом. Ваша задача создать не отдельно
освещённые и затемнённые элементы, а целостную картинку которая будет гармонично
восприниматься зрителем.
Я скадрировал изображение, и вставил фон который нашел на просторах интернета.
нам нужно создать общение целостности межде фоном и моделью.
Для этого мы таким же образом прорисовываем отдельные части на фоне, затемняя
и осветляя участки изображения.
для большей реалистичности падающего света создаём новый слой и создав выделение
которое в последующем станет пучком света, заливаем его белым цветом. Теперь размываем
получившуюся фигуру и устанавливаем режим наложения для этого слоя мягкий свет
Для реалистичности снижаем непрозрачность этого слоя.
теперь создадим дополнительные тени на границах одежды и она, что бы он гармонировал
с фоном.
Повышаем контрастность картинки используя корректирующий слой Кривые.Делаем S
образную кривую.
Создадим виньетирование по краям изображения что бы взгляд зрителя первым делом
падал на лицо модели.
Для того что бы картинка смотрелась более гармонично, можно поиграться с кривыми.
На этом всё, надеюсь вам понравился этот урок!:)
До новых встреч друзья!
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.